«Эколята-Дошколята»

Детство — начальный этап формирования личности человека, его ценностей, ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. Основным содержанием экологического воспитания является формирования у ребенка осознано-правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве, а также формирование нового экологического мышления «Мы — дети Земли» — часть природы.

В рамках проекта «Эколята — молодые защитники природы» по формированию у детей экологической культуры и культуры природолюбия группы «Непоседы» и «Абвгдейка» посмотрели обучающий мультфильм, поучаствовали в викторине и научились сортировать мусор.

Ребята средней группы Пчёлки познакомились с Защитниками Природы Эколятами: узнали, как они выглядят, характер и любимые увлечения каждого. А главное, знакомство с новыми героями вызвало у детей желание быть похожими на защитников природы. Дети сами придумывали правила поведения в природе и даже создали модели «Эколята — защитники природы».
Ребята из группы «Смешарики» поиграли с Шалуном в игру «Берёзка», отгадывали загадки от Умницы, нарисовали цветы для Тихони, и вместе с Ёлочкой вспомнили правила поведения в лесу.

Юные помощники Эколят «Дружная семейка» узнали какие факторы разрушают и заставляют страдать нашу планету, и что мы можем сделать, чтобы планета расцветала и была «счастлива».

Статью подготовила воспитатель Важенина А.А.

Читайте также: