Всероссийская неделя безопасности.

В рамках Всероссийской недели безопасного дорожного движения с 19 по 23 сентября в нашем детском саду для решения этой задачи  с воспитанниками была организована работа по правилам дорожного движения.  С ребятами провели беседы о ПДД, читали книги с сюжетами о правилах поведения на улице и дороге (Б. Житков «Светофор», Н. Носов «Автомобиль», А. Иванов «Азбука безопасности. Как неразлучные друзья дорогу переходили», А. Северный «Три чудесных цвета», С. Михалков «Шагая осторожно», «Про одного мальчика», В. Тимофеев «Для пешеходов», C. Волков «Про правила дорожного движения»).

rpt

Посмотрели обучающий мультфильм «Смешарики. Азбука безопасности» («Правила для пассажиров», «Пешеходные правила», «Светофоры» и другие серии). Играя в дидактические игры («Найди безопасный путь», «Виды перекрёстков», «Автозаправочная станция», «Дорожный экзамен»), настольно-печатные игры («Правила дорожного движения», «Лото с загадками»), сюжетно-ролевые игры («Автоинспектор и водители», «Шофёр), театрализованную игру («Колобок и светофор»), подвижные игры («Стоп – идите!», «Пешеходы и водители», «Светофор»),

Ребята научились различать дорожные знаки для водителей (велосипедистов) и пешеходов,  закрепили знания о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспортных средств.

Рисунки, поделки, раскраски также помогли закреплению полученных знаний.

rpt

С родителями воспитанников были проведены беседы о важности автокресел для безопасности детей и консультации («Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости», «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»). Также для родителей были подготовлены буклеты «Дорожная Азбука».  Организована выставка детско-родительских рисунков » Мы пешеходы».

Детей необходимо обучать не только правилам дорожного движения, но и безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте.

      В детском саду были проведены занятия на тему безопасного нахождения на дороге. Каждому ребенку были выданы фотокарточки, брошюры, буклеты для лучшего восприятия и запоминания правил.

В ходе целевых прогулок закрепляли знания детей об улице, дороге, о правилах поведения на улицах города, проводились наблюдения за движущимся транспортом, рассматривали дорожные знаки.

Очень надеемся, что результатом проделанной работы будет снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

Статью подготовила воспитатель Заугольникова Т.В.

Читайте также: